Версия для слабовидящих
Главная \ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронное обращение в ГЛХУ "Белыничский лесхоз" может быть направлено либо на адрес электронной почты belinles@tut.by либо с использованием указанной ниже специальной рубрики.

Форма электронного обращения для физических лиц
Форма электронного обращения для юридических лиц

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

 Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

 Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Телефон горячей линии - (375) 2232 51-405

Контактное лицо - Юлия Леонидовна

Новости
все новости
09 Января 2020, 16:16
Опасения отдельных граждан по поводу возможного резкого увеличения стоимости дров являются необоснованными. Такую позицию озвучила в комментарии "Сельской газете" заместитель начальника управления экономики и инвестиций Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь Светлана Гребенева. 

C 1 января 2020 года выросли таксы на деловую без коры и дровяную древесину основных лесных пород. Это прописано в постановлении Правительства от 31 декабря 2019 года № 954. Но нынешние цены на дровяную древесину по сравнению с прошлогодними выросли всего на 1—2 копейки. Соответственно, ни о каком существенном росте цен речи не идет. 

Светлана Гребенева также отметила, что Совет Министров пересматривает таксы на древесину на корню ежегодно, это нормальная практика. Ведь лесное хозяйство несет затраты на выращивание, охрану и защиту леса, естественно, они постепенно увеличиваются. Вместе с тем, количество физлиц, занимающихся самозаготовкой дров, с каждым годом уменьшается. 

"Удельный вес заготовленных физлицами дров от всего объема лишь 5 процентов. 
Куда проще выписать дрова в гортопе по льготной цене и ждать, пока их выгрузят во дворе. Средняя цена кубометра березовых дров прошлой осенью составляла 5,4 рубля (разницу компенсирует государство), на домовладение положено 4,9 кубометра. Если этого объема не хватает на зиму, можно докупить готовое топливо в лесхозе или у частника по коммерческой цене", - прокомментировала Светлана Гребенева. 

Полную версию материала можно прочесть в сегодняшнем номере "Сельской газеты" или на сайте SB.BY

Пресс-служба Минлесхоза
04 Января 2020, 11:22
Публикуем график  прямых телефонных линий, проводимых в январе 2020 года руководством Министерства лесного хозяйства во исполнение подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 23.03.2015 № 135. 

 

ФИО, должность

Дата
проведения

Время проведения

Номер телефона

ШАТРАВКО

Валентин Геннадьевич,

первый заместитель

Министра лесного хозяйства

 

11.01.2020

25.01.2020

 

 

900–1200

200 46 05

КРЕЧ

Владимир Иванович,

заместитель

Министра лесного хозяйства

 

 

04.01.2020

18.01.2020

 

900–1200

200 46 09

 

 Пресс-служба Минлесхоза

Каталог TUT.BY

Установите flash!