Главная \ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронное обращение в ГЛХУ "Белыничский лесхоз" может быть направлено либо на адрес электронной почты belinles@tut.by либо с использованием указанной ниже специальной рубрики.

Форма электронного обращения для физических лиц
Форма электронного обращения для юридических лиц

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

 Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

 Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Телефон горячей линии - (375) 2232 51-405

Контактное лицо - Юлия Леонидовна

Новости
все новости
19 Июля 2018, 07:56
Могилёвский областной комитет работников леса и природопользования провёл соревнования по парашютному спорту среди организаций, входящих в него. Смотреть видеоотчёт
16 Июля 2018, 12:11

Заседание рабочей группы по доработке ко второму чтению проекта Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Республики Беларусь» состоялось в Министерстве лесного хозяйства. В нем приняли участие специалисты ведомства во главе с первым заместителем Министра Александром Куликом и представители депутатского корпуса во главе с председателем Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Татьяной Конончук. 

Как было отмечено в ходе встречи, главная цель грядущих корректировок – создание необходимых условий для эффективного функционирования и развития лесного хозяйства. При этом работа по подготовке документа ведется довольно скрупулезно: учитывается мнение не только специалистов, но и общественности.

В ходе заседания рабочей группы было рассмотрены несколько вопросов, касающихся перечня лесохозяйственных мероприятий и прочих рубок, порядка учета и вывозки заготовленной древесины, уплаты лесопользователями пени за предоставление отсрочки на проведение рубок леса и (или) вывозки древесины и др. Была затронута во время обсуждений и важная для населения тема самозоготовки дров. И депутатский корпус, и специалисты Минлесхоза отметили наличие регулярных обращений граждан по этому вопросу.

«Я регулярно провожу прямые телефонные линии. И хочу сказать, что люди часто звонят и спрашивают, нужно ли платить за валежник. Может, нам уже пора перейти к заявительному принципу? Сделать что-то революционное в этом деле? Упростить механизм?», - задался вопросами первый заместитель Министра Александр Кулик. 

Его позиция была поддержана и депутатским корпусом. Как отметил заведующий отделом по подготовке законопроектов и взаимодействию с Постоянной комиссией по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Михаил Мацукевич, население стало все реже заниматься самозаготовкой и все чаще покупать готовые дрова. Но даже если из каждого сельсовета в лесничества придут по 2-3 человека, внесение изменений все равно необходимо, ведь речь идет о простых жителях маленьких деревень.

К этому вопросу, а также к иным нормам, требующим сегодня корректировок, члены рабочей группы пообещали вернуться уже на следующем заседании группы. А выработанные во время встречи конкретные предложения лягут в основу совершенствования лесного законодательства.

 

Пресс-служба Минлесхоза

Каталог TUT.BY

Установите flash!